На 23 фестивальных площадках по всему городу проходили мастер-классы и дегустации, а также работали рыбные рынки. Лучшие кулинары Москвы показали свое мастерство в приготовлении оригинальных блюд из мурманского ежа, креветок, мидий и лосося. За 10 дней было реализовано 215 тонн рыбы! Всего фестиваль посетили 1,9 млн человек.
Точкой притяжения традиционно стал рыбный рынок на переходе от площади Революции к Манежной площади. Здесь можно было приобрести продукцию напрямую от поставщиков, рыбозаводчиков и рыбодобывающих предприятий: охлажденную щуку и стерлядь, кефаль и ставриду, копченую треску, леща, горбушу, нельму, а также замороженные креветки, осетр, палтус и живые черноморские мидии и устрицы.
В «Рыбной неделе в Москве» участвовали более 3 000 магазинов, все они предлагали посетителям скидки на десятки торговых позиций в дни фестиваля, а также дегустации. Присоединились к фестивалю и сотни ресторанов Москвы: с 27 мая по 5 июня посетители могли заказать блюда из специального рыбное меню.
На фестивальных площадках прошли мастер-классы для взрослых от шеф-поваров, работали школы юного кулинара, мастерские живописи и оригами. Для гостей фестиваля прошли лекции «Секреты рыболова», танцевальные мастер-классы и, конечно, выступили музыкальные коллективы.
В рамках специальной программы участники насладились зрелищными шоу по приготовлению 100 литров ухи, оценили «Битву поваров», узнали, как угодить самому привередливому ребенку и приготовить нетривиальные рыбные блюда.
Подробнее на сайте: https://moscowseasons.com/festival/fish-week-2022/